Мы отказались от работ по продвижению по позициям давно, вероятно, одними из самых первых на рынке. Но запросы «Продвиньте меня в ТОП-3» к нам приходят постоянно.
Почему мы не занимаемся продвижением по запросам? Тому есть несколько объяснений:
Длина запросов ежегодно растет. В августе 2008 года средняя длина запроса составляла 2,5 слова. В апреле 2013 года она составляла уже 3,4 слова. И тенденция на рост поисковых запросов сохраняется.
Поисковые системы идут по пути персонализации выдачи. На разных компьютерах, даже находящихся в одной подсети, поисковая выдача будет различаться.
У SEO-агентств нет инструментов для высокоточных прогнозов, на каком бюджете и в какие сроки тот или иной ВЧ-запрос будет выведен в топ. Выдача по ВЧ-запросам законсервирована кликовыми поведенческими факторами ранжирования.
Что в итоге? В итоге продвижение по отдельно взятым ВЧ и СЧ – это не бизнес-схема. Заказчик, владелец бизнеса, не имеет представления: в какие сроки, на каком бюджете он начнет получать лидов, он не понимает, сколько лидов он получает, смогут ли эти лиды «отбить» все затраты на продвижение.
Что остается делать? Привязывать работы по интернет-маркетингу к бизнес-показателям – к продажам, обращениям (лидам), к целевому трафику.
Читайте также:
Преимущества продвижения по трафику
Для кого выгодно продвижение по лидам?
pochemu-my-ne-zanimaemsya-prodvizheniem-po-pozitsiyam
|